Goalbox

Ужасное интервью Деле Алли: торговал запрещенными веществами, лечился в рехабе и перенес домогательства в детстве

Читать на Goalbox
27-летний англичанин выдержал несколько ударов судьбы.

13 июля на YouTube-канале «Overlap» вышло пронизанное болью интервью Деле Алли, которое он дал Гари Невиллу. Если вы не помните, то перспективный англичанин когда-то творил магию за «Тоттенхэм», но постепенно исчез с радаров. «Эвертон», «Бешикташ». А в середине прошлого сезона Алли и вовсе куда-то пропал.

В интервью Деле поведал свою грустную историю. Сама беседа больше похожа на сеанс психотерапии, куда пришел молодой парень, чтобы поделиться своими серьезными проблемами. Рассказываем некоторые моменты интервью, которые трогают за душу.

Ужасное детство Дели Алли: домогательства и путешествие в Африку

В шесть лет ко мне приставала подруга моей мамы, которая часто бывала у нас дома. Моя мама была алкоголичкой. Потом меня отправили в Нигерию к отцу, чтобы я научился дисциплине. Но я вел там себя ужасно, так что меня через полгода вернули.

В семь лет я начала курить, а в восемь… торговать запрещенными веществами. Пожилой человек сказал, что они не будут останавливать ребенка на велосипеде, поэтому я буду кататься с футбольным мячом, чтобы спрятать товар для продажи. В 11 лет меня свесил с моста наш сосед.

У меня не было положительных моментов для подражания, поэтому постоянно возникали проблемы с дисциплиной. В 12 лет Алан и Сью Хикфорд усыновили меня (Деле называл свою приемную семью «удивительными людьми»).

В 2018 году родная мать Алли Дениз сообщила Daily Mail в 2018 году, что «было трудно отказаться от сына, но это оказалось его спасением. Только так он смог осуществить свою мечту стать профессиональным футболистом».

Ментальные проблемы и мысли о завершении карьеры

Из-за проблем со сном Алли начал принимать сильные снотворные вещества, из-за чего у него возникли серьезные проблемы с психологическим здоровьем.

Я определенно злоупотреблял таблетками и пристрастился к ним. В некоторых моментах было очень плохо, но я не понимал этого. У меня не было ментальных проблем, когда я рос, получал травмы или в личной жизни. Я пытался справиться с этим самостоятельно и никому не хотел говорить.

Было несколько раз, когда моя приемная семья и мой брат вели меня в комнату, плакали, просили поговорить с ними, рассказать, что я думаю, как я чувствую. Но я просто не мог этого сделать, потому что хотел справиться с этим сам. Мне не хотелось никому открываться. Я попал в плохой цикл. Я полагался на вещи, которые причиняли мне вред. Я думаю, что просыпался каждый день и выигрывал бой, шел на тренировку, улыбался, показывал, что я счастлив… Но внутри я определенно проигрывал битву.

В какой-то момент времени Деле утратил самое главное, что у него есть в жизни – интерес к футболу:

Проснулся я однажды утром, мне нужно было идти на тренировку. Я был в плохом состоянии. Смотрел на себя в зеркало и думал, а могу ли я завершить карьеру в 24 года и перестать делать то, что я люблю? Мне было больно от того, что в 24 года у меня появились такие мысли.

Я потерял себя на несколько лет и просто отворачивался от всех, не принимая никакой помощи ни от кого. У меня есть семья, которая спасла мне жизнь, плачет и просит рассказать, что случилось, я просто не хочу этого делать.

Деле сообщил, что вынужден обратиться за помощью в конце прошлого сезона, когда вернулся из Турции:

Я испытал те чувства, которые у меня были, когда начался цикл. Мне не хотелось, чтобы это происходило больше, поэтому я решил отправиться современный реабилитационный центр для людей с психологическим проблемами. Я почувствовал, что пришло время.

При поддержке «Эвертона», который Деле поблагодарил, он находился в США шесть недель и три дома.

В реабилитационном центре меня научили, что нельзя говорить себе, что ты плохой ребенок, но у меня много неприятностей. Я вырос без всяких правил. Моя мама много пила, и я совсем не виню ее в том, что произошло. Я думаю, что реабилитация действительно помогла мне понять ее и то, через что ей пришлось пройти.

Ментально, я, вероятно, нахожусь в лучшем месте, где я когда-либо был. Ко мне вернулась страсть к футболу. У меня все хорошо, и это очень обнадеживает.

Вернется ли Алли в АПЛ?

Деле сейчас 27 лет, славная карьера как будто позади, а неопределенное время и тревожное время – впереди. Даже если форвард справится со всеми своими проблемами, то вернуться на прежний уровень будет очень сложно. Хочется пожелать Деле Алли выкарабкаться из водоворота неприятных событий, вернуться на прежний уровень через пару лет. Ведь ему всего 27 лет.

И тогда талантливый футболист вернется в АПЛ в какой-нибудь «Тоттенхэм», чтобы вновь забивать невероятные голы с разворота.