Италия
Процент от продажи третьей формы «Венеции» пойдёт на защиту Венецианской лагуны
Процент от продажи третьей формы «Венеции» пойдёт на защиту Венецианской лагуны
«Венеция» ещё до старта Серии А покорила всех своей формой. На этот раз итальянский клуб и спортивный бренд Kappa представили

«Венеция» ещё до старта Серии А покорила всех своей формой. На этот раз итальянский клуб и спортивный бренд Kappa представили третий комплект. Он оказался не менее стильным и красивым.

В качестве основы выбран голубой цвет, который символизирует Венецианскую лагуну. Классические для клуба золотой и чёрный оттенки тоже используются в цветовой гамме.
Форма призвана подчеркнуть связь футбольного клуба с городом.

«Венеция» пожертвует €5 с каждой проданной футболки третьего комплекта на деятельность компании WAHV (We are here Venice). Эта организация борется за защиту Венецианской лагуны. Благодаря деятельности WAHV удалось добиться запрета на вход лайнеров в лагуну.